Детское здоровье

что делать если у ребенка температура тела 35?

что делать если у ребенка температура тела 35?

  1. Пониженная температура тела (гипотермия) возникает по ряду причин низкий гемоглобин, нарушение функций щитовидки, снижение иммунитета, недавно перенесенная болезнь и теперь, как следствие, упадок сил. Если вы посетили врача, сдали анализы, а пониженная температура тела осталась, то попробуйте изменить образ жизни займитесь спортом, соблюдайте принципы здорового питания, принимайте больше витаминов. Педиатры отмечают, что такую побочную реакцию иногда вызывает применение Анаферона для лечения деток. Это белковый препарат, который назначается детям на ранних стадиях заболевания и помогает организму бороться. В случае появления у Вашего малыша после заболевания периода спада температуры, помогите ему перенести это время. Не одевайте малыша легко, предпочтите одежду потеплее. Обязательно следите, чтобы в тепле были ноги ребенка. Но и не укутывайте малыша слишком тепло. Если на дворе зима отмените прогулки, или сократите их до минимума. Добавьте в рацион малыша больше овощей и фруктов, они активизируют защитные силы организма. Ни в коем случае не делайте растираний малышу с пониженной температурой тела, это может ухудшить его состояние. Не болейте!
  2. Звони 03 и молись Богу
  3. у детей как правило температура выше чем 36,6. 35-это упадок сил.
  4. Погреть
  5. я тож думаю, что ничего страшного, а у Александра мозг восполен видимо!! (((((((((( я бы с таким мужем повесилась!!!
  6. Мать ты что тормозишь!!!! хочешь ребенка убить? ? белок может свернуться

    СКОРУЮ ПОМОЩЬ на ВЫЗЫВАТЬ!!! !

    Звони дура 03

  7. Да нет не беспокойся даже!! ! Вс нормально врачи говорят если у человека нет разницы у взрослого или ребнка температура 35 то он очень поздно состариться! ! эт круто)))))))
  8. ребнка нужно укутатать напоить тплым и перемерить температуру другим ( желательно не электронным градусником- они через 2 месяца дают очень большую погрешность) если это не поможет вызывайте скорую. потому как гипотермия может быть признаком медикаментозной интоксикации и гипотонии. нафтизин или галазолин в нос не капали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *